Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Профконференции, 8 июня 2017 г.

Профконференции
Навигационный рынок России: в основе дальнейшего развития рынка – объединение на основе глобального навигационного пространства

ЭКСПЕРТНОЕ ОБОЗРЕНИЕ 2017

В основе дальнейшего развития навигационного рынка лежит объединение всех мировых навигационных систем, развитие телематических транспортных систем как цифровой трансформации автомобиля, консолидация систем «ЭРА-ГЛОНАСС» и Платон, развитие коммерческих сервисов на базе ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС». Об этом было заявлено на XI Международном Навигационном форуме, который прошел с 25 по 26 апреля в Москве.

Глобальное навигационное пространство

С каждым годом во всем мире растёт количество приложений и областей применения навигационных спутниковых сервисов. Рынок сервисов на основе навигационной информации уже через несколько лет будет оцениваться в десятки миллиардов долларов. Например, согласно отчету Европейского Агентства Глобальных Навигационных Спутниковых Систем (European GNSS Agency), выпущенному в мае 2017 года, количество устройств с функцией навигации во всем мире к концу 2017 достигнет 5,8 млрд. Почти 400 млн устройств из них будет установлено в автомобили. Благодаря развитию систем транспортной телематики и автономного вождения, а также обязательной установке систем экстренного реагирования при авариях (ЭРА-ГЛОНАСС, e-call) в ряде стран, количество устройств с функцией навигации в автомобилях ближайшие 5 лет будет ежегодно расти в среднем на 11,4%. Только в России ежегодно продается более 1,5 млн автомобилей ежегодно, на каждый из которых с 1 января 2017 года должно быть установлено устройство системы «ЭРА-ГЛОНАСС». В целом количество устройств в 2025 году превысит 9 млрд. Рынок сервисов с использованием навигационной информации ближайшие несколько лет будет расти еще быстрее, со среднегодовой скоростью 20% и более в зависимости от сегмента. Объем рынка сервисов на основе геолокации (LBS) в мире к 2022 году вырастет до $61,8 млрд. Это отмечается в отчете Allied Market Research. Среднегодовой темп прироста рынка по их оценке – 26,6%. Драйвер рынка – увеличивающееся число мобильных компьютеризированных устройств, а рыночный тренд – растущая популярность среди предприятий мобильной рекламы на базе близкого присутствия клиента (данные с сайта Ассоциации «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум»).

Российские эксперты на XI Международном Навигационном форуме заявили, что самыми перспективными рынками для навигации сейчас являются транспортная отрасль, сельское хозяйство, indoor-навигация и беспилотные навигационные системы. Такие инфраструктурные проекты, как «ЭРА-ГЛОНАСС», Платон и их консолидация, развитие единого навигационного пространства и технологий (V2X, LTE, LBS, ADAS), а также новые бизнес-модели (PAYD, PHYD, sharing economy, on-demand) и потребительские онлайн сервисы на основе позиционирования способствуют активному развитию рынка спутниковой навигации, которая является неотъемлемой частью цифровой экономики России.

Сопутствовать значительному росту рынка в России будет коммерциализация навигационных данных. На базе «ЭРА-ГЛОНАСС» планируют создать отечественную сервисную информационно-телематическую платформу, что позволит создавать и развивать коммерческие навигационные сервисы. Среди этих услуг – оформление ДТП по европротоколу, помощь на дороге, эвакуация, охранные сервисы и многие другие.

Однако эксперты отмечают ряд проблем, таких, как отставание от нормативной базы и стандартизации процессов сбора, обработки и предоставления данных, полученных от навигационно-информационных систем, отсутствие финансирования навигационных проектов со стороны институтов развития. Эти факторы тормозят развитие рынка и снижают конкурентоспособность российских компаний в условиях усиления GNSS 4+ конкуренции в навигационном приемнике с развитием собственных спутниковых навигационных систем в таких странах как Индия, Китай и Япония. В настоящий момент ведутся переговоры о разработке и дальнейшем производстве совместного чипа. Так, ВЭБ, Некоммерческое партнерство «Содействие развитию и использованию навигационных технологий» (НП «ГЛОНАСС») и китайская Группа компаний Norinco заключили на Петербургском международном экономическом форуме 2017 года соглашение о сотрудничестве. Соглашение предусматривает стратегическое партнерство в создании международного дизайн-центра навигационных технологий для приема и обработки сигналов спутниковых систем ГЛОНАСС.

«Поддержка и привлечение инвестиций в технологии опережающего развития – один из приоритетов стратеги ВЭБ 2.0. В фокусе нашего приоритетного внимания – те отрасли, в которых Россия может быть мировым лидером. В рамках проекта с НП «ГЛОНАСС» мы планируем осуществлять экспертизу, а также инвестиционное консультирование партнера по вопросам структурирования сделок с акционерным и долговым капиталом», – отмечает Сергей Горьков, председатель Внешэкономбанка.

«Создание подобных международных консорциумов, целенаправленное использование институтов развития Российской Федерации для финансирования создания нового поколения навигационных чипсетов с поддержкой системы ГЛОНАСС и конечных решений на их основе, и, как результат, создание специализированного технопарка по навигационной тематике для концентрации научного и технического потенциала, а также подготовки кадров и развития научных школ крайне важно в настоящее время. Это обеспечит развитие отечественных компаний, способных продвигать технологии ГЛОНАСС на мировом рынке в конкурентной среде», – комментирует Александр Гурко, президент НП «ГЛОНАСС».

Развитие проекта предусматривает реализацию не только в России, но и за рубежом, в т.ч. в КНР, выразившей заинтересованность в проекте. Участницей соглашения стала Китайская серверная промышленная корпорация Norinco Group (China North Industries Corporation, 中國北方工業公司) в лице 100% дочерней компании «Северный электронный институт» (NORTH ELECTRONICS RESEARCH INSTITUTE Co), которая является ответственной за разработку и коммерциализацию наземной инфраструктуры китайской спутниковой навигационной системы Beidou.

Без активной поддержки государства и институтов развития невозможно обеспечить конкурентоспособность российских компаний. Одним из вариантов усиления российских позиций может стать создание специализированного инвестиционного фонда для реализации навигационных проектов.

Телематические транспортные системы как цифровая трансформация автомобиля

В современном мире автомобиль для человека – незаменимое средство активного передвижения, поэтому с каждым днем перечень услуг и сервисов для водителей и пассажиров расширяется, появляются новые модели использования транспортных средств.

Заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Александр Морозов на ХI Навигационном форуме отметил, что для успешного развития автомобильной промышленности, повышения эффективности работы транспортного комплекса и, в целом, качества жизни населения России, в ближайшей перспективе необходимо совершенствовать традиционные формы и методы управления транспортным комплексом, найти новые «точки роста». «Такой точкой может стать внедрение в транспортной отрасли страны телематических решений, направленных на более эффективную эксплуатацию автомобилей и в целом городской инфраструктуры», – сказал он.

Сейчас по ряду текущих государственных инициатив планируется разработка телематических транспортных систем, которые сформируют единую экосистему в транспортной отрасли. «Мы считаем, что в будущем именно создание экосистемы, в рамках которой обеспечивается сбор, интеллектуальная обработка, анализ и обмен информацией между транспортными средствами и объектами телематической инфраструктуры, позволит внести значительный вклад в развитие умных страховых продуктов и инновационных потребительских сервисов в России. Основа внедрения интеллектуальных технологий – навигация. Поэтому важно консолидировать усилия для ускорения развития отрасли. Это, в свою очередь, повысит мобильность, снизит стоимость владения транспортным средством, а также обеспечит снятие и сглаживание законодательных и иных барьеров для развития рынка моторных видов страхования, будет способствовать появлению новых услуг и инновационных бизнес-моделей, расширению функционала существующих услуг, эффективности перевозок пассажиров, товаров, и самое важное – безопасности и экономичности транспортной сферы», – комментирует Александр Гурко, президент Некоммерческого партнерства «Содействие развитию и использованию навигационных технологий».

Для увеличения объемов производства продукции транспортной телематики
в России и стимулирования спроса на телематические технологии предполагается активности участников рынка в международных организациях и объединениях. Таким образом будет обеспечена совместимость и гармонизация с международными регламентами и стандартами.

В рамках деятельности совместного российско-китайского Комитета Проектов в области спутниковой навигации, Ассоциация «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» ведёт проект по навигационно-информационному обеспечению трансграничных переходов на границах РФ и КНР. В проект вовлечены государственные уполномоченные органы с российской и китайской стороны, а также коммерческие компании, планирующие реализацию пилотной зоны проекта. «Запуск пилотной зоны проекта в Дальневосточном регионе Российской Федерации поможет не только развитию инфраструктуры отдельного региона, но и, впоследствии, может перерасти в крупный структурный проект, способствующий реализации транспортного потенциала страны», – комментирует Владимир Климов, исполнительный директор Ассоциации «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум».

«ЭРА-ГЛОНАСС» – результаты работы и перспективы развития

Примером успешной реализации навигационного проекта в России стала ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС». Инфраструктура системы развернута на всей территории Российской Федерации и находится в промышленной эксплуатации. За 8 лет усилиями российских компаний удалось реализовать системообразующий проект российского навигационного рынка, который ложится в основу дальнейшего развития инновационных сервисов и технологий. Российская сервисная информационно-навигационная система – это сетевая инфраструктура, в рамках которой обеспечивается сбор, интеллектуальная обработка, анализ и обмен информацией между элементами экосистемы телематических транспортных средств.

Обеспечено бесперебойное функционирование системы «ЭРА-ГЛОНАСС». С 1 января 2016 года по сегодняшний день (на 5 июня 2017) системой принято и обработано более 226 тысяч вызовов. Из них экстренных вызовов при реальных ДТП – 1350, причем 485 вызовов – в автоматическом режиме при серьезных повреждениях автомобилей.

Период «освоения» системы фактически закончился и для изготовителей автомобильных устройств, и для автопроизводителей, и для пользователей. Поэтому количество тестовых вызовов уменьшается, а процентное соотношение реальных экстренных вызовов к общему числу поступивших растет.

По состоянию на начало июня 2017 года в системе «ЭРА-ГЛОНАСС» зарегистрировано более 542 тысяч транспортных средств, оснащенных устройствами вызова экстренных оперативных служб.

В 2017 году начинается активное развитие коммерческих сервисов информационных сервисов, которые будут оказываться с использованием инфраструктуры системы «ЭРА-ГЛОНАСС». В число этих сервисов входят: Помощь на дороге, Эвакуация при ДТП/Поломке, Аварийный комиссар, Охранные сервисы, Юридическая помощь, Удаленная диагностика, Мониторинг транспорта, Контроль топлива и другие.

«Создание совместных продуктов и сервисов на базе системы «ЭРА-ГЛОНАСС» подразумевает взаимодействие с разработчиками программного обеспечения, производителями оборудования и провайдерами услуг. В рамках взаимодействия с этой группой партнеров мы нацелены на создание новых совместных сервисов и услуг, которые в дальнейшем могут быть предложены потребителям. Второе направление заключается в совместном с партнерами продвижении продуктов и сервисов АО «ГЛОНАСС». Это позволит нашим партнерам увеличить свою клиентскую базу. Сегодня мы уже можем говорить о реальной «экосистеме», возникшей вокруг системы «ЭРА-ГЛОНАСС» и АО «ГЛОНАСС». «Экосистема» партнеров, продуктов и услуг будет дальше только расширяться», – сказал генеральный директор АО «ГЛОНАСС» Андрей Жерегеля.

По словам генерального директора навигационного холдинга СпейсТим Алексея Смятских, проект «ЭРА-ГЛОНАСС» становится основным драйвером активного развития рынка транспортной телематики и спутниковой навигации. «Сотни тысяч новых автомобилей, сходящих с конвейеров автозаводов с предустановленным оборудованием ЭРА-ГЛОНАСС, открывают новые возможности для сервис-провайдеров различных услуг на базе навигации и способствуют эффективному развитию экосистемы телематических сервисов, применение которых выгодно снижает стоимость владения автомобилем», – говорит А. Смятских.

Участники XI Навигационного форума так же отметили, что дальнейшему развитию телематических сервисов во всех сегментах автомобильного рынка будет способствовать консолидация и развитие государственных систем Платон и «ЭРА-ГЛОНАСС». Эксперты отмечают, что для оказания услуги потребителю должна быть проведена интеграция программных решений, сформированы и утверждены порядок и алгоритмы общения операторов и потребителей услуг. Сотрудничество по созданию сервисов является взаимовыгодным и позволит повысить лояльность клиентов к автомобильным брендам и услугам.

БАС – новая и быстроразвивающаяся реальность

Необходимо отметить ещё один сегмент рынка, который не может существовать без навигационно-информационных систем. Это рынок беспилотных авиационных систем (БАС), который активно растёт и развивается в России и во всем мире. Так ещё в 2015 году продажи БАС во всем мире составляли 4 млн единиц, в 2016 году проданы уже миллионы беспилотников, а в 2025 эта цифра вырастет до 100 млн. Глобальный рынок услуг с использованием дронов в 2016 составил около 700 млн долларов, а в 2022 составит уже 18 млрд долларов США. Стоит также отметить, что наибольший потенциал роста имеет рынок гражданских и коммерческих применений, который уже к 2020 году обгонит по объёму рынок обеспечения безопасности.

Ведётся активная работа рабочих групп в рамках НТИ и разрабатывается система управления трафиком и контроля применения малых БАС. Также ведутся переговоры по совместным проектам в сфере навигационной деятельности в формате БРИКС/ШОС.

Эксперты считают, что ключевым технологическим решением при создании системы учета, контроля и управления трафиком БАС должно стать использование для определения местоположения беспилотного воздушного судна в составе БАС сигналов глобальных навигационных спутниковых систем и, в первую очередь, сигналов ГЛОНАСС.

По словам Александра Гурко, руководителя рабочей группы по вопросам развития беспилотных летательных аппаратов, авиационных систем и авиационных видов спорта при Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам развития авиации общего назначения и навигационно-информационных технологий на основе глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС, БАС – это новая и быстроразвивающаяся реальность. «Многие страны уже приступили к ее осмыслению и приходят к необходимости ее «встраивания» в жизнь общества. С ней надо научиться жить, а значит, и научиться взаимодействовать. Для взаимодействия нужно создать систему отношений между заинтересованными участниками – производителями, поставщиками, пользователями (собственниками) БАС, государственными органами, гражданами. Очевидно, что для создания такой системы нужны исследования, определение требований к системе и разработка концепции ее создания как в правовой, так и в технической областях знаний», – подчеркнул Александр Гурко.

Так же планируется разработать правила эксплуатации транспортных средств с автоматизированным управлением для пилотных зон, предусматривающих правила движения беспилотников, обеспечение транспортной безопасности, порядок установления ответственности и возмещения вреда при возникновении дорожно-транспортных происшествий с беспилотными транспортными средствами. Внедрение новых моделей использования автомобилей позволит автоматизировать пользование платными услугами транспортной и дорожной инфраструктуры транспортного комплекса России, повысить технический и технологический потенциал нашей страны, долю высокотехнологичных производств продуктов и услуг.

Во время форума в России в третий раз прошел открытый чемпионат «Кубок чемпионов по дрон-рейсингу HD», призовой фонд которого составил 500 000 рублей. Игорь Левитин в приветственном слове победителям соревнований поблагодарил Александра Гурко, председателя Оргкомитета «Кубка чемпионов по дрон-рейсингу HD», за содействие развитию этого нового вида спорта, который набирает популярность в мире. Он отметил, что соревнования такого уровня должны носить международный характер.

«Развитие беспилотных авиационных систем является стратегическим направлением деятельности Некоммерческого партнерства «Содействие развитию и использованию навигационных технологий». Поэтому наша цель – создать необходимые условия для развития этого рынка за счет создания законодательной и регуляторной базы, формирования экосистемы сервисов, приложений, платформ, провайдеров и поставщиков беспилотных летательных аппаратов и создания необходимой инфраструктуры.

Мы видим популяризацию развития БАС (беспилотные авиационные системы), в том числе, через проведение соревнований по инновационным видам спорта. Соревнования в таком уникальном формате в России мы проводим не первый раз. Формат гонок постоянно совершенствуется и усложняется. Например, в этот раз была самая длинная трасса в России, около 500 метров, в соревнования добавили экстремальный фристайл, количество препятствий увеличилось до 150. Мы уверены, что чемпионаты будут не только ежегодными, но и станут началом серии подобных событий», – рассказал Александр Гурко, президент Партнерства.

«Мы уже не первый раз поддерживаем эти соревнования. И есть определенный результат – наша команда заняла первое место, это прогресс! Компания «Ростелеком» активно следит за новыми технологиями, за развитием беспилотных систем, мы принимаем участие в отдельных проектах и уверены, что в ближайшем будущем сможем стать провайдером услуг для беспилотных авиационных систем», – подчеркнул Сергей Ханенков, директор проектов ПАО "Ростелеком".

«Мне нравится, что это технический вид спорта. Мы вместе с Некоммерческим партнерством «Содействие развитию и использованию навигационных технологий» работаем над большой системой управления беспилотниками. Для того, чтобы ее создать, потребуется много усилий. Но то, что уже сейчас проходят такие соревнования в нашей стране, говорит о том, что необходимо уделять максимальное внимание развитию беспилотных систем», – подчеркнул Вячеслав Чистяков, начальник центра по реализации проектов в области использования результатов космической деятельности АО «Российские космические системы».

«Кубок чемпионов по дрон-рейсингуHD» – это серия спортивно-развлекательных мероприятий, направленных на развитие беспилотных авиационных систем.

Навигация – регионам

Директор департамента развития секторов экономики Минэкономразвития РФ Александр Масленников в ходе выступления на ХI Навигационном форуме отметил, что навигационные технологии на базе системы ГЛОНАСС используются в регионах России достаточно активно, и интерес субъектов внедрения к этой теме возрастает. По его словам Минэкономразвития на ежегодной основе осуществляет мониторинг степени внедрения и эффективности использования спутниковых технологий системы ГЛОНАСС в регионах. По итогам мониторинга формируется рейтинг субъектов РФ, который имеет публичный характер и ежегодно размещается на сайте Минэкономики. «По итогам 2016 года лидер рейтинга, Воронежская область, имеет 0,6 балла, где 1 – максимальный, а 0 – минимальный балл. В лидерах Курская, Омская, Новгородская области. В числе отстающих – Ставропольский край, Астраханская область, Сахалинская область, Ямало-Ненецкий автономный округ, где показатель внедрения навигационных технологий колеблется на уровне статистической погрешности», – сказал он.

Говоря о внедрении и оснащении аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС транспортных средств, Масленников привел следующие данные: доля транспортных средств, оснащенных аппаратурой спутниковой навигации, информация от которых поступает в региональные информационно–аналитические системы, составляет: в сегменте коммерческих перевозок транспортных средств (ТС) категории «М» – 18%, в сегменте специальных перевозок опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов – 4%, в сегменте организаций ЖКХ – 15,6%, в сегменте ТС для перевозки детей – 34,5%, в сегменте ТС, принадлежащих органам власти субъектов РФ, – 7%, в сегменте ТС, которые используются при проведении работ по содержанию автодорог, – 21%, в сегменте ТС, используемых для перевозки лесоматериалов, – 0,4%, для нужд сельского хозяйства – 0,6%, в сегменте санитарного транспорта – 65%.

Также он сообщил, что в 18 регионах технологии ГЛОНАСС используются для повышения безопасности функционирования критически важных объектов. «Доля таких объектов, оснащенных аппаратурой ГЛОНАСС, по соотношению с общим количеством критически важных объектов, составляет 2,4%. Наибольшее число критически важных объектов, оснащенных навигационными системами мониторинга, расположено в Пермском крае», – сообщил представитель Минэкономразвития.

Продолжая тему наземной инфраструктуры, он сообщил, что в регионах развернуто 611 референцных станций. «По сравнению с 2015 годом рост более чем на 30%. Из них количество станций, находящихся в государственной или муниципальной собственности составляет 437 единиц. Доля покрытия регионов сигналами высокоточной навигации ГЛОНАСС для строительных, геодезических и кадастровых работ колеблется от 0 до 100% в зависимости от региона. В ряде регионов покрытие полностью отсутствует», – сообщил Масленников.

При этом оказываемый экономический эффект от внедрения ГЛОНАСС–технологий в первую очередь заметен в наибольшей степени в области транспорта. Максимальная доля сэкономленных средств, выделяемых на ГСМ, составила в Новгородской области – 43%. Сокращается доля ДТП с участием ТС, оснащенных оборудованием спутниковой навигации и мониторинга. Наблюдается снижение нарушений транспортной работы – расписаний, маршрутов.

По мнению экспертов в следующем году российский рынок продемонстрирует усиление тенденции развития проектов, начатых в прошлом году. Также можно ожидать запуск пилотных зон для тестирования беспилотного транспорта, а также увидеть массовое внедрение сервисов на основе навигационных данных и connectivity. Эксперты едины в одном: навигационный рынок сформирован в России и успешно развивается, наступило время массового внедрения коммерческих сервисов. А основой дальнейшего развития должно стать объединение навигационных систем всех стран.

Экспертное обозрение подготовлено по мнениям ведущих экспертов навигационной отрасли России и по материалам Навигационного форума 2017 и выставки «Навитех-2017». Международный Навигационный форум представляет собой центральное событие года в Российской Федерации и странах ЕАЭС в сфере использования навигационных технологий. Основной задачей форума является информирование российской и зарубежной аудитории о рыночных и технологических трендах развития российского и международного навигационного рынка и их анализ, включая эффективность применения и развитие технологий в различных отраслях экономики, направление государственной политики по использованию ГЛОНАСС, а также возможности для международного сотрудничества и кооперации в сфере навигационной деятельности.

Параллельно с Навигационным форумом прошла 9-я Международная выставка «Навитех-2017», которая является уникальным специализированным проектом, где свои новинки представили мировые лидеры рынка спутниковой навигации, навигационно-информационных технологийи картографии.

Выставка «Навитех» – единственная специализированная выставка навигационных технологий в России. Экспозиция выставки «Навитех-2017» объединяет ведущих российских и зарубежных разработчиков и производителей навигационного оборудования, услуг и программного обеспечения, включая картографические приложения.

По словам организаторов, Навигационный форум и выставка «Навитех» уже много лет являются ключевыми событиями отрасли и помогают представителям государства и бизнеса узнавать о новых тенденциях и технологиях на рынке спутниковой навигации.


  Все пресс-релизы за 8 июня 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «Профконференции»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Автострахование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущие пресс-релизы

29 ноября 2024 г.

ВСС
Глава ВСС выступил за повышение роли страховых медицинских организаций в защите прав пациентов

Абсолют Страхование
Чёрная пятница в «Абсолют Страхование»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Минсельхоз России и НСА провели обсуждение основных направлений развития агрострахования в 2024 году

СОГАЗ-Мед
XV Всероссийский конгресс пациентов: «СОГАЗ-Мед» рассказал

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» защитила сотрудников противопожарной службы Санкт-Петербурга

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Сбербанк страхование
Время с семьёй: каждый второй россиянин использует для этого зимние активности

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Средняя премия по ОСАГО за октябрь 2024 г. составила 7 638 рублей, снизившись на 5% по сравнению с началом года

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило 423 млн рублей в результате последствий вспышки АЧС

АльфаСтрахование
Не учатся на ошибках: россияне продолжают отвечать мошенникам в мессенджерах и не обновляют пароли от аккаунтов


28 ноября 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА выступил на семинаре для аграриев Волгоградской области

РЕСО-Гарантия
Как работает страховая защита по коллективному страхованию жизни и здоровья

Росгосстрах
«Росгосстрах»: почти треть страховых случаев по каско приходится на китайские автомобили

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Ленинградской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в АО «СК «ПАРИ»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Приморье застраховал спецтехнику крупной стивидорной компании на 743 млн рублей

АльфаСтрахование-ОМС
Премию «Врач с большой буквы» вручили онкологам и гематологам

Сбербанк страхование
Водителям рассказали, как купить ОСАГО выгоднее


   Остальные материалы за 28 ноября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз